Газета «Вестник»
Архив

№ 3 (629)
24 января 2003


Заголовки в формате RSS

Люди, события, бренды


В конце минувшего года, как обычно, НИЦ «Регион» опрашивал жителей Ульяновской области. На этот раз с целью определить, какие события, люди и торговые марки особенно запомнились ульяновцам и заслуживают титулов «Событие года», «Человек года» и «Брэнд года».

Однако население оказалось крайне равнодушным к жизни своего города, как политической, так и культурной. Почти 50% опрошенных ответили, что ни одно городское событие не заслуживает титула «Событие года». А 18% и вовсе затруднились вспомнить, что произошло в 2002 году. Из этого можно сделать вывод, что практически 70% населения не включено в осмысление событийной жизни города и области.

Остальным больше всего запомнились празднование Дня города, приезд Путина в Ульяновск и будущее строительство Ледового дворца.

В общем все называемые респондентами события можно условно разделить на «улучшения года» и «разочарования года». К первым относятся различные мероприятия по возрождению и деятельности городских предприятий и заводов, ремонту городской недвижимости, улучшению городской инфраструктуры и коммуникативных сетей. А к «разочарованиям» — в основном, проблемы коммунального хозяйства, повышение цен, ухудшение жилищной ситуации. Так, например, в качестве события года названы проблемы с теплом.

В отдельную группу выделились непосредственно явления событийного порядка — праздники и презентации областного и городского масштаба.

Что касается звания «Человек года», то в сознании ульяновцев этот титул воспринимается скорее как дополнительный политический рейтинг, поэтому около 20% опрошенных затруднились при ответе на этот вопрос. Если в столичных городах звания «Человек года» чаще всего удостаиваются люди, представляющие культуру или искусство, то в Ульяновской области в большинстве своем это политики, в меньшей степени — врачи и педагоги. Среди названных личностей первое место занял ныне действующий губернатор Владимир Шаманов, следом за ним по частоте упоминания идет мэр Димитровграда Сергей Морозов, деятельность которого отметили большинство жителей Димитровграда.

В качестве брэндов года были названы многие известные ульяновские предприятия. Уверенно лидируют кондитерская фабрика «Волжанка» и комбинат «Диком». За ними следуют УАЗ и пивоваренная компания «Витязь». Интересно, что многие респонденты отметили продукцию областных производителей, например, Инзенского и Чердаклинского мясокомбинатов, Теренгульского молокозавода, Вешкаймской птицефабрики.

по материалам НИЦ «Регион»

Предыдущая статья  Следующая статья
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2021